Эксклюзивные новости

Туризм Греции восстановился и намечает огромный рост числа путешественников

09.11.2013
Туризм Греции восстановился и намечает огромный рост числа путешественников

Лондон - отчет WTM 2013: индустрия туризма Греции переживает здоровый рост и восстановление экономики страны, по словам представителей маркетинга Греции, принимающих участие в ежегодной туристической ярмарке рынка World Travel Market (WTM) в Лондоне.

Председатель по маркетингу Греции Андреас Андреадиса и члены правления директоров организации встретились с членами ведущих британских и международных СМИ и обсудили ход и перспективы греческого туризма. 2013 год оказался исключительно успешным годом для туристического сектора Греции со значительным увеличением ключевых показателей, в том числе, по оценкам, общего числа прибытий в 17 500 000, что является рекордным для страны. Доходы от туризма за январь-август 2013 года выросли на 13,7 процентов по сравнению с соответствующим периодом в 2012 году. Маркетинг Греции отметил наличие мощного динамического процесса, который форсировал 10-процентное увеличение раннего бронирования на 2014 год, что говорит о том, что Греция уже хорошо распродана на год вперед по сравнению со своими конкурентами.

Команда Маркетинга Греции

"Цель нашей команды состоит в том, чтобы эффективно содействовать становлению Греции в качестве ведущего глобального направления. С этой целью мы реализуем конкретный план действий на целевых рынках, результаты которого уже очевидны" - сказал Андреадиса. СМИ, посетившие WTM, проявляют особый интерес к национальной стратегии Греции для развития туризма до 2021 года, с которой полностью согласуются цели Маркетинга Греции. Андреадиса также отметил, что основные цели этого плана включают увеличение годового числа прибывших путешественников до 22-24 миллионов, средние расходы на одного посетителя до 800 евро, а прямые доходы в целом до 33 000 000 000 (33 млрд.) евро. "Если эти цели будут достигнуты, туризм внесет 20 процентов от валового внутреннего продукта Греции" - сказал он. Отвечая на вопросы о том, как эти цели будут достигнуты, представители отметили, что в первый раз Греция приняла очень специфический стратегический план развития туризма и в то же время продвигает новый портфель отзывов от путешествий, разделенных на шесть тематических направлений: солнце и море, конференц-туризм, туры по городам, культурный туризм, морской туризм и оздоровительный туризм. На основе этих осей Маркетинг Греции разрабатывает и оказывает содействие продуктам в подкатегориях в целях привлечения большего числа посетителей, которые будут останавливаться дольше и увеличат свои расходы.

"Индустрия туризма Греции находится на восходящей траектории, и мы должны развивать этот рост, - сказал Андреадиса. - Принимая инициативы и объединения усилий в этом направлении, мы сможем достигнуть основное число целей маркетинга Греции". Андреадиса отметил, что целью присутствия компании в Лондоне было развивать отношения с нужными партнерами и организациями в целях содействия Греции наиболее эффективным способом и обеспечить страну восстановлением своего места среди лучших направлений путешественников по всему миру.

В Грецию из Казани можно отправиться прямым вылетом из Казани на даты, начиная с 23 апреля 2014 года. В зимний сезон отправиться в Грецию можно только с вылетом из Москвы.