Эксклюзивные новости

Испания становится все популярнее

18.07.2013
Испания становится все популярнее

В мае 2013 года Испания приветствовала 5 800 000 иностранных туристов, что на 7,4% больше в годовом исчислении. Туристы из Великобритании составили более четверти (27,1%) всех туристов. С января по май 2013 г. Испания приветствовала более 19,8 млн. иностранных туристов, что представляет совокупный рост на 3,9% в годовом исчислении.

Балеарские острова были самым популярным регионом для британцев - почти каждый третий из всех британских посетителей показали 10,8% рост по сравнению с предыдущим годом. За тот же период Германия была вторым крупнейшим рынком туристов для Испании, составив 17,3 % всех иностранных туристов, что на 13,2% больше по сравнению с маем 2012 года. Франция была третьим источником рынка, предоставив 14% всех иностранных гостей и видя рост на 5,9% в годовом исчислении.

Кроме того, в течение мая 2013 года Каталония приветствовала 1 500 000 туристов (+6,3%), этот регион отмечает свой ​рост шестнадцатый месяц подряд с Францией, представляющей сильнейший рынок въездных посетителей в северном испанском регионе. Балеарские острова зарегистрировали 1 400 000 туристов (+13,2%) с семью из каждых десяти посетителей, приезжающих из Великобритании или Германии. Андалусия приветствовала 781 000 туристов (+5,7%) в мае, сюда приезжали в основном из Северной Европы, Нидерландов и Соединенного Королевства. Канарские острова увидели 690 000 посетителей (+8,5%), и снова Великобритания предоставила большинство посетителей на них.

В мае 2013 года Испания насчитала 8,9-процентное увеличение расходов иностранцев на туризм. Великобритания принесла наибольшую долю расходов на туризм (18,4%), за ней следуют Германия (16,5%) и Франция (10%). Совокупно с января по конец мая средний расход вырос (1,4%), а посетители потратили в среднем € 883,00 в целом и 111,00 евро в день.

Более 83% всех иностранных туристов в Испанию прибыли на самолете. Воздушные путешествия в Испанию показали рост на 8,2%, в то время как доступ к стране на автомобиле также вырос на 4,9%.

В то время как большинство посетителей выбирали проживание в гостинице (66,6%), другие типы размещения увидели также резкий рост (+24%).