Гостиница “Регина” на Баумана, Казань

Гостиница "Регина" в Казани    |  


Расположение гостиницы "Регина": 

г. Казань, ул. Баумана, д. 47/9; в центре Казани; час езды от аэропорта Казани, 5 минут езды от ж/д вокзала Казани

Год основания гостиницы "Регина":

2007

Территория гостиницы "Регина":

  • 20 номеров различного уровня комфортабельности
  • кафе: с 7.00 до 23.00; доставка в номер; караоке
  • сауна
  • стоянка для автомобилей
  • трансфер

В стандартном номере гостиницы "Регина":

  • телефон
  • телевизор
  • ванная комната

Стоимость номеров гостиницы "Регина" (руб/сутки):

 Тип размещения
Стоимость одноместного
размещения
Стоимость двухместного
размещения
 Стандарт
 2000  2300 
 Двухместный  2000   2300 
 Улучшенный  2450  3000 

 Улучшенный с сауной

 4000  4000

Время заезда - 12.00, выезда - 12.00

Бесплатно предоставляется:

  • завтрак с 7.30 до 10.30

Для детей:

  • проживание детей до 4 лет
Телефоны гостиницы "Регина":
 
8 (843) 292-54-83 (общий)
 
 
Факс:  292-55-83
 

Сайт гостиницы "Регина":

www.hotelregina.ru/hotels/3/

Принимаются к оплате:

н/д


Гостиница "Регина" на карте

 

Отзывы об отеле "Регина"

Мария, 26.02.2013, Саратов, период путешествия: 12.2012, оценка: 5

За такие цены — лучше не найти в самом центре! Мы с друзьями приезжали в Казань на несколько дней, сами мы из Саратова, город красивейший, жили прям на пешеходной улице, выходишь и ты уже в 10-и минутах от Кремля!)) Вокруг куча кафешек и клубов, особенно понравилась Бирложа! В общем, мы остались довольны, администраторы приветливые, а расположение просто чумовое! Всем советую!

Сергей, 17.08.2011, из Челябинска, период путешествия: 09.08.11-16.08.11, оценка: 4

На Баумана: номер двухместный улучшенный.Номер неплохой,уборку вроде делали регулярно. Неудачная компоновка душевой кабины - надо очень сильно постараться чтобы вода не лилась на пол. Большая влажность в туалете/душевой. Видели бегающую мокрицу. Завтрак простенький, но нам хватало вполне. Бар уютный,персонал в баре вежливый,оформлено все аккуратно. Персонал, делающий уборку в номерах вежливый, внимательный.Картину портят некоторые администраторы. Руководству Регины надо серьезно обратить внимание на подбор и подготовку кадров в этом направлении.

Татьяна, 14.09.2010, из Москвs, период путешествия: сентябрь 2010, оценка: 3

Прочитав отзывы, была удивлена. Останавливалась в этой гостинице в сентябре 2010.Приехала утром, заселилась, номер темный, коридор еще темнее (еще и вечером в коридоре обслуживающий персонал свет выключал вообще, видно строгая экономия!), в номере над дверью не работала лампочка, починили,пошла в душ - воды горячей тоже нет. Оказалось. что-то случилось на станции.Вечером в четверг поесть в ресторане гостиницы смогла(меню весьма скромное),а вот вечером в пятницу и субботу сделать это ни у кого из постояльцев не получилось, т.к. в Казани в эти дни ооооочень много свадеб и в ресторане гостиницы тоже два вечера были свадьбы.В ночь с пятницы на субботу в 01.30 проснулась от звуков дрели. Позвонила на ресепшн,оказалось, что снова что-то на станции,и если сейчас не продрелить,то утром гостиница будет без горяечй воды и света.В общем,я так поняла, у них регулярно что-то случается на этой самой станции.Чайника в номере нет, чай только в ресторане можно заказать,что весьма хлопотно.В душе подставка для душа так высоко (при моем среднем росте 170) и не регулируется, что вообще не понятно, на кого это рассчитано.Кормили неплохо на завтрак, но в субботу утром выбор был гораздо скуднее,чем в будни.Уж не знаю, с чем это у них связано. Из плюсов могу отменить весьма удачное территориальное расположение,о котором говорилось в других отзывах. В остальном - ничего хорошего.Персонал кстати, весьма пофигистичный.Девушки на ресепшн никуда не торопятся. В общем,поеду в следующий раз - буду останавливаться в дугой гостинице, благо в этом районе Казани выбор есть,причем за такие же деньги.

Алексей, 24.07.2010, из Кирова, период путешествия: 21 по 24 июля 2010, оценка: 4

Посетили отель в июле 2010 года.Очень удобное расположение в центре города,достопримечательности рядом,есть что посмотреть.
В гостинице просторные номера с не плохой обстоновкой,Правда,в жару в номере было душно ,не хватало кондиционера или хотя бы вентилятора, но душ спасал. Персонал доброжелательный (я бы сказал заботливый).Завтраки из двух блюд плюс йогурт,кофе и бутерброд,вполне достойно. В номере мини бар,душ,фен. В общем не плохо. Жили в троем три дня. Цена вполне устроила.Слышимость есть,но соседи нам не мешали. Нам понравилось.

Екатерина, 24.04.2010, из Озёрска, период путешествия: с 20 по 25 марта, оценка: 4

Гостиница отличная только вот слышимость очень большая.Кормят отлично, каждый день дают соки, фрукты и т.п.

Владимир, 15.12.2009, период путешествия: сентябрь 2009, оценка: 3

Присоединяюсь к вышесказаному.
Не понравилось: тонкие стены из гипсокартона. Очень хорошая слышымость особенно по ночам из соседних номеров. :(
не давали спать каждую ночь. Часть окон выходила на стройку и по утрам начинали долбить строительные машины. :( надеюсь стройка закончится.

Елена, 03.09.2009 18:02:36

Останавливались в гостинице 23-25.08.09. Бронировали номер заранее, при этом у нас поинтересовались, каким транспортом и когда приезжаем в Казань. Так как наш поезд приходил рано утром - посоветовали именно гостиницу на Баумана. А узнав, что с нами будет ребенок, предложили улучшенный номер с ковролином. Несмотря на ранний приезд без проблем заселили в номер, за доп. плату предоставили завтрак на 3 человек. На наш не самый взыскательный вкус завтраки в гостинице довольно хорошие (хотя, для взрослого мужчины, может, и не самый сытный - но готовить омлет из 5-6 яиц + кучу бутербродов вряд ли будут даже в самом дорогом отеле?).
Номер довольно приятный (только потолок из армстронга смотрится не очень), все необходимое есть в наличии (в том числе фен и уже упоминавшийся кем-то телефон в санузле). Сервис достаточный - неубранного мусора или отсутствия мыла/шампуня замечено не было. Для ребенка принесли дополнительный комплект постельного белья и полотенец.
Понравился внутренний интерьер гостиницы - без излишеств и приятный для глаз. Приятные дамы на ресепшен, вежливые горничные. Опять же для туристов - самое хорошее расположение по отношение к местам отдыха и достопримечательностям. Единственный минус в этом - включение в 8-30 музыки на местном Арбате.
А вот такси (именно такси, а не гостиничный трансфер) лучше в гостинице не заказывать. Хотя, может, это нам попался такой ушлый водитель, который за 2 км до вокзала получил в итоге 300 р. Но для самарцев, привыкших к обилию маршруток, самостоятельный поиск такси на улицах Казани стал проблемой.


 


Гостиница «Регина» на Баумана

Кафе в отеле «Регина» на Баумана

Стандартный номер гостиницы «Регина» на Баумана

Гостиница "Регина" Казань


Разделы

    Добавить комментарий

    Plain text

    • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.