Гостиница “Джузеппе” Казань

Гостиница "Джузеппе" в Казани    |  


Расположение гостиницы "Джузеппе": 

г. Казань, ул. Кремлевская, д. 15; в самом центре Казани; 40 минут езды от аэропорта Казани, 3 минуты езды от ж/д вокзала Казани

Год основания гостиницы "Джузеппе":

2000 (само здание построено в 19 веке); последняя реконструкция проводилась в 2005 году

Ближайшие достопримечательности Казани:

Казанский Кремль, Кул-Шариф, Национальный музей Казани, КРК "Пирамида", Цирк, Дворец Спорта, ул. Баумана,

Территория гостиницы "Джузеппе":

  • 3 этажа, 50 номеров с различным уровнем комфортабельности
  • итальянский ресторан - круглосуточно
  • пиццерия 
  • кафе 
  • сауна
  • конференц-зал на 70 человек
  • бизнес-центр
  • прачечная
  • переговорная комната
  • заказ такси
  • продажа авиа и ж/д билетов
  • химчистка

В стандартном номере гостиницы "Джузеппе":

  • туалет
  • телефон
  • спутниковое телевидение
  • интернет
  • фен
  • ванная комната
  • душ
  • кондиционер 
  • room-service (платно)

Стоимость номеров гостиницы "Джузеппе" (руб/сутки):

 Тип размещения
Стоимость одноместного
размещения (высокий/низкий сезон)
Стоимость двухместного
размещения (высокий/низкий сезон)
 Классик Паола
 2740  3560 
 Классик Амелия  3080   4000 
 Классик Гарда  3240  4210 

 Классик Савона

 3800  4940
 Студия "Сиена"  3900  5070
 Студия "Верона"  4100  5330
 Люкс "Салерно" 3-хкомнатный  5700  5700
 Люкс "Ливорно" 3-хкомнатный  6080  6080
 Люкс "Флоренция"  4560  4560
 Люкс "Торино"  5700  5700
 Люкс "Милано"  5700  5700
 Сюит "Савойя"  13680  13680
 Сюит "Венеция"  15540  15540
Расчетное время заезда - 14.00, выезда - 12.00
Возможен безналичный расчет

Бесплатно предоставляется:

  • завтрак "шведский стол" в ресторане

Для детей:

  • н/д

Телефон гостиницы "Джузеппе": 

8 (843) 292-69-34  

 
Факс:  292-69-54

Сайт гостиницы "Джузеппе":

www.giuseppe.ru

Принимаются к оплате:

VISA, MasterCard, JPS, JCB, STB, Diners Club, American Express, Maestro


Гостиница "Джузеппе" на карте

 

Отзывы о гостинице "Джузеппе"

Жанна, 25.05.2013, Москва, период путешествия: май 2013, оценка: 5

Не пожалела, что выбрала этот отель.
Просторные и уютные номера, соответствуют заявленным на сайте отеля; в каждом номере есть чайник, чашки и набор: чай+кофе+сахар. (в ответ на отзыв Лии).
Приятно удивило, что в отеле предусмотрено несколько видов скидок именно в выходные дни, дети проживают бесплатно.
Поведение персонала можно охарактеризовать так: полное отсутствие советского наследия гостиничного бизнеса. Забронировать номер можно по телефону по специально выделенному номеру (звонок бесплатный); оплатить номер и получить ключ - 5 минут (не важно, что час заезда ещё не наступил); далее вас проводят, покажут, где находится ресторан (завтрак до 10 утра, шведский стол); при выезде из отеля, никто не побежал проверять номер, меня просто спросили, пользовалась ли я мини-баром.
За завтрак поставила бы 5: 3 вида мюсли, 2 вида каши, сосиски, котлеты, яичница, салаты, фрукты, выпечка, 4 вида чая, 6 видов напитков, йогурт, актимель.
Обед и ужин - 4: недешево, хотя порции большие; цена на морс неприятно удивила.

Александр Васильев, 31.08.2012, из Сызрани, период путешествия: 17.0812- 20.08.12, оценка: 5

Долго выбирали гостиницу по интернету наконец выбрали Джузеппе .Номер забронировали по интернету,спустя небольшое время на почту пришел ответ ,где предлагались номера на выбор .Выбрали номер Гарда по цене выходного дня ,так как мы собирались в Казань всей семьей три человека ,я с женой и дочь которой на то время исполнилось уже 18 лет .В гостинице предложили номер с двухспальной кроватью и диван который не уступал размерам кровати ,все в одном номере да и по цене двух-местного размещения.Персонал очень вежлив ,и приветлив ,размещение длилось минут пять а то и меньше .Номер очень комфортабелен ,чистый ,вид из окна потрясающий .Так что я советую остановится в этой гостинице .Персоналу огромное спасибо .

Лия, 26.01.2011, из Казани, период путешествия: 18-25 января 2011, оценка: 1

Жили в отеле неделю с сестрой в одном номере! ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЖАСНЫЕ!!! ОЧЕНЬ РАССТРОИЛО: -ПРИ ВЫЕЗДЕ НАМ ПРЕДЪЯВИЛИ СЧЕТ НА 1200Р. ЗА ТО, ЧЕГО МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!!! И СЧЕТ ЗА ТЕЛЕФОН, КОТОРЫМ МЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!! - Что такое BELL-BOY вам неизвестно??? багаж из 5 чемоданов тащили наверх две хрупкие девушки по узким лестницам! -ГДЕ ГОСТЕВОЙ СЕРВИС 24ЧАСА??? в 12 часов ночи на ресепшне попросили принести в номер чай! на что администратор ответила, что к сожалению ресторан уже не работает! Повысив тон мы спросили: “А где вы сами пьете чай???” Нам ответили, что администраторы не пьют чай!!!! Мы решили не мотать себе нервы, просто сказав “Принесите!” Чай был в номере через 5 минут! - внутри коридоры на вид напоминают больницу! стены зеленые и серый мрамор! - Завтрак даже очень неплох, но фрукты 2 раза были несвежими! - Слышимость в номерах жуткая!!! По ночам и рано утром слышно абсолютно все, что происходит в соседних номерах и в коридоре! Ощущение, что живешь в общаге!!!

Александра, 25.08.2010, из Пензы, период путешествия: август 2010, оценка: 4

Останавливались в этом отеле на двое суток в августе 2010. Практически всем остались довольны. Минусы - рядом с отлем находится храм. Между прогулками по городу мы возвращались в гостиницу, чтобы перевести дух и немного отдохнуть. Так из храма практически без перерывов доносился колокольный звон. Закрыть окна не было возможности, так как жара была +30, и кондицинер не справлялся.Поэтому приходилось наслаждаться колокольным перезвоном:)

Алена, 23.07.2010, из Москвы, период путешествия: июль 2010, оценка: 2

Мы были в отеле в середине июля. У нас в номере не было кондиционера! Мы узнавали, кондиционера нет даже в номерах “люкс”! Хотя наличие кондиционера заявлено на сайте отеля. Под громким названием “кондиционер” персонал отеля имеет ввиду общую с коридором вентиляцию, которая толком и не работала. В результате мы спали с открытыми окнами, беспокоили комары. Как такое возможно для отеля в 4 звезды? Или для россиян все сойдет?

Гниломедова Наталья, 05.05.2010, из Тольятти, период путешествия: 1-4 мая 2010, оценка: 5

Были в отеле на майские праздники с мужем. Очень понравилось. Завтрак - супер. На любой вкус. Потрясающие кондитерские изделия. Очень уютно. На стенах картины, зеркала. Номер хороший, в ванной полотенца, халат, тапочки. Пицца очень вкусная. Обслуживание в номере. Персонал вполне корректный. Нам все понравилось. Отель расположен в самом центре; 100 метров до Кремля, буквально за углом Петропавловский собор, через улицу вниз пешеходная ул. Баумана.

Александр, 06.04.2010, из Саратова, период путешествия: Сентябрь 2009, оценка: 5

Приехал по делам службы в сентябре, остановился в “Джузеппе”. Просто великолепно! Я не ожидал, что в наше непростое время так радовать гостиница! Оформление очень красивое, цветы везде, тепло уютно, по-домашнему теплое отношение.

Анна, 22.12.2009, из Красноярска, период путешествия: Август 2008, оценка: 5

Гостили со 2 по 6 августа 2008 года! Отель хороший,вполне соответствует заявленной звездности! Полотенца менялись ежедневно,постель-раз в три дня!

Лилия, 26.10.2009, из Казани, период путешествия: 07.2008, оценка:

Отдыхали с мужем.Отель хороший. Внутри все со вкусом обставлено, сделано. Кухня нормальная в ресторане. Все в итальянском стиле. Мне очень понравилось, кроме персонала. Ведут себя как жители деревни глухой. За всеми следят, обсуждают - даже не стесняются.При тебе же могут тебе косточки перемыть.Чувство такта, этикет деловой на прочь отсутствует!



Гостиница и ресепшн

Гостиница «Джузеппе», Казань    Гостиница «Джузеппе», Казань

Номер категории 1

Гостиница «Джузеппе», Казань    Гостиница «Джузеппе», Казань

Студия

Гостиница «Джузеппе», Казань    Гостиница «Джузеппе», Казань

Люкс

Гостиница «Джузеппе», Казань    Гостиница «Джузеппе», Казань

Сюит

Гостиница «Джузеппе», Казань    Гостиница «Джузеппе», Казань

Гостиница "Джузеппе" Казань


Разделы

    Добавить комментарий

    Plain text

    • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.